[sacred] Slow Mix

Kirill Smirnov k.smirnov на zr.ru
Пт Мар 23 13:15:03 MSK 2007

> Аааааааааа, мои ушииииииии, кошмар. Они бы еще текст задом наперед
> крутили.
> Ппц. -)
> Слушать анриал.
> А на freestate есть какие-нибудь миксы?

официальных нет ... а "ди-джейские" имхо на все песни дм уже есть )

кста вот что один знающий человек написал по поводу Слоу Микса:

"Еще в 70-х годах были приборы под названием "гармонайзер".
Они позволяли манипулировать формантами и/или высотой тона (тембром)
без влияния на скорость воспроизведения.
Следовательно, в случае с "It's Called..", вокал замедлялся, а затем,
сигнал пропускался через гармонайзер, чтобы компенсировать (вернуть на
место) тембр :)
Любопытно, что Тони Висконти, саунд-продюсер на многих альбомах Дэвида Боуи,
целиком пропустил через гармонайзер фонограммы легендарных электронных
альбомов Боуи "Low" и "Heroes" (оба - 1977 год), обработав (чуть-чуть
понизив) форманты звука, не затрагивая тональности.
После этого, за ним буквально "толпой ходили" саундмэны всей планеты и
умоляли рассказать, как он добился такого специфического звука.
А он только улыбался и долгие годы хранил молчание :) :)

Хе-хе :) Только сейчас пришло в голову: упомянутые альбомы Боуи записывались
и сводились в Hansa Ton Studio, Берлин.
В этой же студии записывались DM с 83 по 86 годы. Так что, вполне возможно,
что даже прибор использовался один и тот же :))" (С)

вот такие прикольные подробности )

С уважением,
Д-р Курпатов
aka Shame