[sacred] slow mix

Cheredilin Dmitry dnc77 на newmail.ru
Пт Мар 23 13:04:07 MSK 2007

Пишу первый раз. Извините, если чего не так в письме :)

Вот что сказал Алан в свое время по поводу песни It's called a heart и этого микса:

"'It's Called A Heart' должно быть моя самая нелюбимая песня, если не сказать, что это сингл ДМ, который я больше всего недолюбливал. Скажу более, я даже выступал против того, чтобы мы вообще ее записывали, не говоря уж о том, чтобы выпускать ее в качестве сингла. Фактически, я боролся, как мог за би-сайд этого сингла - песню 'Fly On The Windscreen', которая была гораздо сильнее. Для меня запись песни 'It's Called A Heart' был серьезным шагом назад. Я ощущал, что мы старательно работали все эти годы, чтобы заработать признание за более жесткое звучание с более глубокой и зрелой палитрой звуков, а здесь был этот ультра попсовый номер, который ничего не сделал для нашей репутации.

К сожалению, я остался в меньшинстве, все другие участники группы проголосовали за выпуск этого сингла, хотя они признали, что 'Fly....' была скорее на сингле как дополнительный трэк, а не просто проходной би-сайд. Таким образом, они согласились включить ее в наш следующий альбом, 'Black Celebration'. Даже сейчас, у меня проблемы при прослушивании песни 'It's Called A Heart'. А в случае с ремиксом под названием 'Slow Mix', в котором темп песни был уменьшен в два раза (что удвоило в 2 раза длительность ремикса, и увеличило в 2 раза муку от прослушивания) вы действительно должны быть преданным поклонником, чтобы выдержать такое:"

Видеоклип должен был изображать жаркие Индонезийские джунгли, по которым гулял Мартин, накрашенный а-ля Boy George. "Вам придется хорошенько расспросить режиссера Peter Care, каким образом он ассоциировал 'то, что называется сердце' с дергающимися камерами, подвешенными на нитку посреди кукурузного поля в <экзотическом> поле близ английского местечка Reading и Мартина, одетого в юбку.  Лично я никогда не смогу сказать Вам этого, но опять таки, эта песня, наверное, достойна такого видео:. О чем это все, а?"

С уважением,

Dmitri Violeau