[sacred] Нувель Ваг тунайт )

Kirill Smirnov k.smirnov на zr.ru
Пт Мар 23 14:43:13 MSK 2007

> имеецца бут с московского концерта :) записан несколько часов назад на
> плеер айривер т10 :) качество пока неясно :)

)) когда публикация на фтп ожидаецца ??? )

так кста и не пересеклись ) мы были в углу справа от сцены ... в конце крики
"Депеш давай !" раздавались кста по всему залу ))

ну а сам концерт супер !! словами не передать, эт вам не синти-поп (С) )))
ту дранк ту фак исполнили так что было полное ощущение что солистка
реально так пьяна, что трахаться не может уже ))) кста она и на сцене все
время к рюмке с водкой прикладывалась ! в общем была в образе, заводная
такая, юркая )))
жег у них там мулат один, который на новом альбоме Донт Гоу поет ! я то
думал что эт женщина поет ) в общем чувак зажег зал по полной, диапазон и
харизма у него колоссальные !!! )))
ну и наши пэсни были прдставлны - Ин Э Манер Оф Спикин и Джаст Кэнт Гет Энаф
! все имхо на 5 баллов !!! кста последняя была спета в версии как на видео
вчерашнем с Моби ...
в общем словами передать сложно, это как гриться надо видеть вживую !

Best regards,
Smirnov Kirill