[sacred] Нувель Ваг тунайт )

SGD sacred_mailing на list.ru
Сб Мар 24 10:59:14 MSK 2007

> кричал я достаточно часто и громко, на меня уже оборачиваться стали :)

слышать слышали, рюкзак не видали :) народу уж очень много было...
уточнение - были в правом дальнем углу, около чертовски холодной вентиляции))

> если че - меня там нету.

дык, нет ничего проще - фотку заслать модератору)
там отличный фотоархив собран))

кстати, на альбоме Don't Go поет тот же мулат? полное ощущение что женский вокал!))
концерт очень понравился, хороший звук + драйв живого выступления)
с залом поработали, love will tear us apart тянул как мог))
да, спели Relax! вроде на альбомах нет ее... бисайд?))

Ваня.