[sacred] DM 102

Oto Dreijers oto.dreijers на keskoagro.lv
Пт Мар 30 17:44:35 MSD 2007

Приветики!

Хе-хе, да, было такое. Ну давно уже нет этой кассеты.

Ничего особенного кстати там не было, кроме Nothing, на него бвл наложен
другой ритм, очень интересно получилось. И ещё Set me free первый раз
услышал на той кассете.

> Пипл хелп! В году так 1996-98 я записал в студии себе ДМ - под названием

"102" там песенки переходили из одной в другую , длительность порядка 90

минут, что это было, может кто подскажет, найти в нете мне это чудо так

и  не представилось возможным. Скорее всего какойто диджейский бутлег?

Но сделан он был очень качественно!