[sacred] Дейв в полный рост

Kirill Smirnov k.smirnov на zr.ru
Чт Май 3 17:04:36 MSD 2007

Здравствуйте TechnoMan,

Friday, April 27, 2007, 12:53:34 PM, Вы мне писали:

T> Шо ... и в Киеве Страшное Место открывают ? :)

даешь сеть баров ДМ по всему миру !!! ) типа как Хард Рок Кафе )
кста, был тут в Загребе и случайно забрел в центре в забегаловку с
вполне приличным названием "Ноктюрно" ) а там весь вечер ДМ играл,
бест ... потом на альбомы переключились, все подряд прям ! уточнил у
официанта, он грит что владелец старый поклонник дм и в этом заведении
всегда ток депеш ) мало того, он всех работников в официальном порядке
на концерт водил, када дм в Загреб приезжали ))
ну я им рассказал про дмб московский и таллиннский,
типа пора переименовывать )))  грят подумают ))

С уважением,
Д-р Курпатов