[sacred] Поздравления!

TechnoMan for.saken на mail.ru
Пт Май 4 13:59:05 MSD 2007

> а ты наркоманов как называешь? в листе - не в листе?

Я лично наркоманом могу назвать незначимого для меня
человека употребялющего в настоящий момент тяжёлые
наркотики :)
В листе и не в листе - одинаково ...

> по мне так День победы более серьезный повод.

Ну этож святое - обязательно поднимим стопку за нашу победу ! :)
Значимость этого события никто не уменьшает ... но, разве друзья и Дейв
этому помеха ?

-= Two sounds are better than one. Einen, zwei, drei. To the TechnoMan =-
-= http://photofile.ru/users/forsaken/ =-
-= ICQ 10185775 =-