[sacred] заливается mp3 на ftp

Александр Новоселов sn.mail на mail.ru
Пн Май 7 16:51:31 MSD 2007

Здравствуйте, Ruslan.

RTY> Из "вкусного" - ремикс на Camouflage - We Are Lovers, выигравший конкурс ремиксов и до сих пор
RTY> тщетно ждущий от немцев обещанной премии 1250 евро :)

Руслан, не сочти за нескромность, а в какой проге ты сводишь свои ремиксы?
Так хочется побаловаться, "скреативить" что-нибудь, да все времени нет... Да и руки видимо не те :))
Просто даже интересно, как люди, используя, так сказать, все тоже самое, что доступно любому другому, могут такие вещи делать, которые конкурсы выигрывают.
И где ты берешь сэмплы? Сам из музыки нарезаешь как-то, или я просто чего-то не знаю?