[sacred] Поздравления!

Kirill Smirnov k.smirnov на zr.ru
Пн Май 7 21:36:27 MSD 2007

Здравствуйте Denis,

Saturday, May 5, 2007, 12:25:43 AM, Вы мне писали:

DS> мужика? никогда :-((

ну не переживай ) оно и понятно, все таки не в Древней Греции живем )
хотя я вот например могу сказать, что деда своего любил, отца и племянника люблю )
друзей своих люблю тоже ) любимые музыканты мужского пола тож имеются ))
но речь то вроде была не о мужиках ) а о "значимых людях" в общем ...

DS> бывших нарков не бывает!

ну эт мож и так, ток речь о конкретном человеке у которого по
официальным данными завязка уже лет 11, и пока другой инфы не
поступало ...

DS> нас. какой же он на фиг значимый?

попробуй спросить об этом послезавтра на патриках или у себя на
дворцовой ))) сердцу не прикажешь ))

DS> вот за это ему спасибо!

а нам ??? )

С уважением,