[sacred] The Things U Said

TechnoMan for.saken на mail.ru
Вт Май 8 11:17:56 MSD 2007

> :)
> и вас так же !!! )) но пэсню мож на фтп закинешь ? )
> кста о празднике, надеюсь активная часть сакредов в мск планирует устроить
> митинг 9 числа на патриках ??? я вот лично часам к 4-5 планирую
> прибыть )

Да, да .... традиции забывать нельзя ! :)

Вчера ещё собирался быть 9-го где-то в этоже время, а сегодня послушал по
дороге на работу концерт в Чили 94-го года .... и такой сразу позитивный DM
настрой в душе образовался ... уххх, как в былые молодые годы .... так что
теперь думаю неусижу дома до вышеуказанного времени ... вылезу
пораньше, прошвырнусь по центру и думаю часикам к 3-4 подгребу
по Тверской к тематическим местам в районе Маяка/Патриков !

Буду рад видеть всех соучастнегов :)
На связи ....

P.s. Женёк, ждём твоего приезда с нетерпением ...
P.s.s. Миклен, Shame - тащите флаги ...

-= Two sounds are better than one. Einen, zwei, drei. To the TechnoMan =-
-= http://photofile.ru/users/forsaken/ =-
-= ICQ 10185775 =-