[sacred] The Things U Said

Kirill Smirnov k.smirnov на zr.ru
Вт Май 8 12:08:39 MSD 2007

Здравствуйте TechnoMan,

T> Вчера ещё собирался быть 9-го где-то в этоже время, а сегодня послушал по
T> дороге на работу концерт в Чили 94-го года .... и такой сразу позитивный DM

кста, мне тут один уважаемый товарищ сказал что в день концерта в Чили
Курт Кобэйн застрелился как раз ! и на записи слышно как перед
концертом на испанском говорят что то а потом просят минуту молчания
... наверное как раз Курта поминают ?!
где то потом слышал, что Дэйв весь концерт думал ток об одном - он
украл мою идею ...

T> по Тверской к тематическим местам в районе Маяка/Патриков !
T> Буду рад видеть всех соучастнегов :)
T> P.s. Женёк, ждём твоего приезда с нетерпением ...
T> P.s.s. Миклен, Shame - тащите флаги ...

)) пролетарии всех стран соединяйтесь !!! )))
и место встречи изменить нельзя ! ))

С уважением,
Д-р Курпатов
aka Shame