[sacred] The Things U Said

Kirill Smirnov k.smirnov на zr.ru
Вт Май 8 13:01:18 MSD 2007

Здравствуйте bongster,

Tuesday, May 8, 2007, 12:32:57 PM, Вы мне писали:

b> В нете наверняка есть даты жизни/смерти Кобейна.

http://www.kurtcobains.net/bio.html
"8 апреля 1994 года тело Курта было найдено в собственном доме.
Рядом валялось ружье. Тремя днями позже этого, на мемориале Кортни
зачитывает часть его посмертной записки. Ранее Курт говорил, что
уйдет не достигнув и 30-ти. Несчастный, он был прав. Он стал рок
легендой подобно Джими Хендриксу, Дженис Джоплин и Джими Моррисону.
Им всем было по 27."

ну в общем месэдж в том что именно на этом концерте в Сантьяго Дэйв
узнал о смерти Курта и пришел в бешенство ... ну так я читал в
интервью ... вот бы у испано-говорящих уточнить, кого там перед
концертом помянают !?

С уважением,
Д-р Курпатов