[sacred] ВСЕХ С 9 МАЯ!

Александр Новоселов sn.mail на mail.ru
Вт Май 8 15:37:50 MSD 2007

Здравствуйте, bongster.

А почему нельзя совместить? ;) Неужели обязательно надо выбрать _только_ один повод для праздника?
9 мая, разумеется, неразрывно связано с нашей Победой над фашистами, но и день рождения у Дейва совпал с этой датой, это ведь тоже факт. И ничто не мешает отметить и то и другое.
Как там говорится - "Из песни слов не выкинуть"? Другими словами, день рождения уже не перенести, как, собственно, и день победы...