[sacred] Поздравления!

Светлана Судоплатова stargreen на mail.ru
Ср Май 9 13:18:04 MSD 2007

 С праздником всех! Между прочим сегодня еще день рожденье Булата Окуджавы -прославленного поэта песенника, который написал музыку к фильму "Женя, женечка и катюша", такой трогатильный милый фильм, всем советую посмотреть!
  На праздники вообще можно смотреть по разному, у кого какие ценности...