[sacred] футбол и сакред

Kirill Smirnov k.smirnov на zr.ru
Пт Май 18 10:27:57 MSD 2007

Здравствуйте Быков,

Thursday, May 17, 2007, 6:02:39 PM, Вы мне писали:

БС> Я могу присоединиться, но у меня достаточно велика вероятность травмы. Так
БС> что скамейка запасных нужна полюбому. :)

угу, а я вот после вчерашней игры на работе разве что тока в тренеры
гожусь )) получил травму ноги сильную ...

БС> Можно еще сходить для интереса посмотреть как народ играет. Хоть уровень
БС> понять. :)

да, мож посмареть кого к себе переманить )))
и кста, место проведение турнира поменялось ! вот инфа от
организаторов (особенно радует про "траву 4-ого поколения"))):

"Дорогие участники и болельщики!
По техническим причинам турнир переносится из Лужников на стадион им. Эдуарда Стрельцова.
Все остальное остается в силе.
Проезд до станции метро "Автозаводская", последний вагон из центра, 5-10 минут в сторону улицы Восточная. Главный вход на стадион, после турникетов будет поле.
Покрытие - искусственная трава 4 поколения, так что можно играть в бутсах.

Расписание  турнира.
1. Скиф √ Перегар
2. Новогиреево √ Модуль и друзья
3. Ореховские Алики - Journ 36