[sacred] футбол и сакред

Быков Сергей s_bykov на mail.ru
Пт Май 18 23:14:17 MSD 2007

Да не вопрос. ИМХО принимаются все желающие по умолчанию. Нужно просто
собраться вместе несколько разков.
Познакомиться поближе и попинать немного. Тут главное чтобы еще хоть
какая-то дисциплина была. Ну то есть если договорились собраться, то все
стараются подтянуться. Короче пока наш Смирнов ака Дасаев выздоравливает
желательно определиться с поляной и с удобным для большинства временем.
Касаемо поля у меня к сожалению никаких конкретных предложений нет, сам могу
подъехать куда угодно в пределах Москвы и ближайшего Подмосковья. По времени
удобно в любой выходной день.