[sacred] футбол и сакред

Kirill Smirnov k.smirnov на zr.ru
Пн Май 21 10:56:37 MSD 2007

Здравствуйте Alex,

Sunday, May 20, 2007, 11:38:35 PM, Вы мне писали:

AS> Так может замутим в следующий уик-энд свой опен-эйр? Типа шашлыки-футбол?
AS> Со воей стороны могу предложить район метро "Водный стадион"...
AS> Парк-озеро-мангал-поле есть... мяча, правда, нет... :)

мяч есть, даже 2 ) для фут-зала и для большой поляны )
но ток плиз, не в ближайшие выхи !!! я не восстановлюсь по любому (
давайте на ДР Алана мож устроим матч в поддержку его нового альбома ??
)

ПС и по поводу иногородних ) сакред не имеет границ ! )) и футбольная
команда сакреда тоже !! прикольно былоб даже легионеров из других
стран увидеть в команде )))

С уважением,
Д-р Курпатов