[sacred] SubHuman leaked +++

gmsash gmsash на mail.ru
Чт Май 24 09:51:50 MSD 2007

>Неужели не хочется дождаться релиза и поиметь нормальную копию?
>Не понимаю...

Ты где противоречие тут узрел? Скачав mp3 я теряю право на покупку нормального релиза?
Жду я выхода. Понятно? Или может быть ты хочешь сказать, что впечатление уже будет не то?
Мягко говоря, я так не думаю ;)

>Во-во! Чуть больше месяца осталось. Какой смысл слушать работу Алана (да еще
>и впервые) в поганом качестве мп3?

Лично мне вместе с процессингом и доставкой с банка - 2 месяца ещё ждать.
Смысл - ознакомление. Качество, кстати, приемлемое для мп3. Картина ясна.
Своим мозгам/ушам я пока доверяю - не подводили.
Сэмплы трэков скоро вполне легально появятся на сайте рекойл.
Скачать альбом из сети для меня тоже самое, что послушать сэмплы.

>Как только появится в сети в каком-нибудь 128Kbs битрейте сразу
>со всех стороп польётся "ну и отстой, невозможно слушать". Так было с
>Exciter, так было с PTA.

Вполне вероятно. Такое льётся обычно от людей, которым максимум, что возможно слушать - это какойнть рамштайн...
Ну а история с уродским PTA CD мастерингом, думаю, всем известна.

Самое забавное, что обсуждается это в насквозь пиратском листе, где люди качают гигами музыку, более половины которой и музыкой то назвать нельзя :)
Да и пока я пишу эти строчки, наверняка "непонимающие" потихоньку покачивают сабхьюмэн... ну чиста так, для ознакомления ;)

gmsash