[sacred] [noDm] Recoil SubHuman

Oleg Gorbachev bloodontheline на mail.ru
Пт Май 25 09:17:15 MSD 2007

Упс. Радикальное мнение.
Вообще то я услышал много музыки, просто целый поток. Не нашёл,
наконец то формальной структуры песенной - куплет - запев - припев и
т.д, что очень порадовало. Вопрос в том кто и как воспринимает музыку.
Для кого то в музыке - обязательно наличие чётко сформированной
мелодии. Для меня, наоборот, именно из за таких мелодий песенки и
надоедают.

За пару прослушиваний SubHuman сложилось двоякое впечатление, всё-таки
не хватает каких то треков-акцентов. Таких как Control Freak, Shunt,
Chrome.

Олег

r> как и следовало ожидать, новый рекойл оказался полным говном,
r>  напомнившим мне пинкфлойд во времена его максимальной занудности,
r>  но отличающийся от него же гораздо бОльшей бедностью в музыкальном
r> смысле.

r> не то чтобы мне жалко мегабайтов - нет, я просто в очередной раз
r>  убедился, что без ДМ Алан - ноль, который не знает,
r>  куда приложить свои технические навыки.

r> ranger.