[sacred] ONIP DVD

Пт Май 25 11:16:46 MSD 2007

> работает.
>
> а купить любимую группу слабо?
> если дорого, то Гала выпустила лицензионный.

+1
Бутлеги качать - я еще понимаю, но официальные ДВД - это пипец.
Российское издание любого ДВД ДМ стоит рублей 100-150.

Ну если 9 гиговые ДВД расшаривать - то конечно контента будет побольше, чем
на нашем ФТП :)
А если так много интересного контента там и трафика полно свободного -
заливал бы это дело на ФТП.

И еще один коммент выскажу по поводу вот этого:

Имхо, если человек всегда покупал легальную продукцию, то уж крайне
маловероятно он вдруг перестанет это делать, и начнет качать из инета оф.двд
или там образы ремастеров и т.п. Либо размер этого немерЕного для всех
разный.
Все это мое имхо и не требует обсуждения и даже ответа... Но высказаться
захотелось.