[sacred] Скрябин/Оберманекен

Смирнов Андрей smirnovf на mail.ru
Вс Май 27 23:11:55 MSD 2007

> /UPLOAD/from CrazyMike/Skryabin/Striptease/
> Скрябин со старым (и, на мой взгляд, лучшим)альбомом Стриптиз

А хотите много скрябина? на мой взгляд - ХРОБАК - лучше стриптиза. стриптиз - уже умирающий скрябин. гера сдеться под натиском кузьмы. а ХРОБАК - настоящий. как и ТЕХНОФАЙТ. есть еще МОЛОТОВ ЦВАНЦИЖ (т.е. MOLOTOV 20) - первый альбом, натуральный  хардкор образца конца 90-х. Шура-Гера рулил. новый альбом- беззубая электроника. а там - зубы трещат от технопеска.

> /UPLOAD/from CrazyMike/Obermaneken/2000 - Магнетизм/
> Оберманекен - мне ОчНрав

огромное спасибо. давно хотел послушать.

------
== дякую, друже ===

Smirnovf Andrew