[sacred] [OBORONA-SPAM] Re: Recoil SubHuman

Дмитрий Цой isolation на yandex.ru
Пн Май 28 13:27:59 MSD 2007

Господа! Ну что за негатив! Альбом еще не успел выйти, а многие уже
зареклись покупать его... Дайте выпустить его! А уж потом будем рассуждать
хорош он или не очень! Что для меня, так я принципиально не буду качать этот
альбом в mp3, а дождусь релиза и куплю диск. Не только по тому что мне супер
как нравится Алан и его творчество (сам с большим трудом заставил себя
дослушать до конца ликвид), а по той простой причине, что просто
"хочется"))) Жаба душит отдавать деньги, а душа требует! И с каждым днем,
все настойчивей и настойчивей!)))

С Уважением,
Дмитрий Цой