[sacred] [OBORONA-SPAM] Re: Recoil SubHuman

bongster bongster на inbox.ru
Пн Май 28 13:57:26 MSD 2007

> как нравится Алан и его творчество (сам с большим трудом заставил себя
> дослушать до конца ликвид), а по той простой причине, что просто

Ну тогда вряд ли дослушаешь SubHuman :)

Ну а если свое ИМХО, то я 2 раза честно заставил себя его дослушать. Совсем не понравилось. Вряд ли понравится, если закажу офиц. релиз. Не думаю, что лишние (именно "лишние" звуки, коих там навалом и в поганом качестве) звуки любви прибавят.
Честно сказать, я не любитель такой музыки. Негры (только лишь вокал, я не скин какой-нить) в его творчестве меня вообще напрягают. Я разочарован, честно. А уж эти сэмплы из IYR и Drifting по-моему совсем не в кассу. Лебединая песня Алана, уж точно.