[sacred] subHuman

gmsash gmsash на mail.ru
Вт Май 29 12:51:53 MSD 2007

Recoil - это надМузыка.
Я liquid слушал в этом году 1 раз. Но это был такой РАЗ! Словами не описать...
Когда у меня будет очередной такой, не знаю. Думаю в год раза 2-3 можно послушать при соответствующем состоянии эмоциональном....
subHuman - таже история. Да, куплю я диск, но Послушать и Услышать я его смогу неизвестно когда...
А рассуждения "ну скачал, ну послушал - так себе..." Ну что тут сказать? Вот если я прям сейчас включу subHuman, я тож скажу - ну так себе...
Тонкая музыка.
DM? DM - другая категория вообще.
Мне вот недавно пришла мысль, что совершенство ДМ основывалось не на сотрудничестве членов группы, а на их конфликте... Алан, Дэйв и Мартин и, в какой-то степени, Флетч образовывали своеобразный клуб, где все в чём-то друг с другом не согласны. На это противостоянии и стоял DM. От каждого исходило только то, что смогло прорваться через антипатию других, то есть самое сильное. А собирал это всё в единое целое толковый продюсер.
Спорили, воевали - имеем SOFAD. А сейчас хренали? Нет Алана - нет конфликта. Ультра ещё на удивление хороша оказалась. Помогли, наверное, внутренние противоречия и проблемы каждого в отдельности. А Exciter и PTA - продукт куда гораздо более спокойных взаимоотношений.
DM нужен новый участник, который внесёт несогласие в группу.
Recoil - концентрированное антивещество нужное DM. Потому и трудно воспринимается - из-за слишком густой консистенции.
Recoil - 100% зачёт.

gmsash