[sacred] Скрябин: Хробак vs Технофайт

Смирнов Андрей smirnovf на mail.ru
Вт Май 29 14:13:05 MSD 2007

> Полушай Птихи и Мова Рыб 95-го, Сказки 97-го,

по словам участников Скрябина - Птахы, Мова Рыб, Казки - это проба пера, выяснение возможностей аппаратуры и тренировка в работе в студии. Хробак - полноценный, зрелый альбом, где все делалось не наугад, а вполне осознанно. Технофайт - на той же волне. но как по мне, уже запродюсереный (сорри за такой неологизм). Танэць Пингвина - последнее прости-прощай Ростика Домишевского. Сегодня залью, если успею. Но там как по мне ценная лишь Победа, этакий панк, с Домишевским на бас гитаре. К содалению, насколько я знаю, Птахы, Мова Рыб и Казкы на си-ди не выходило. только на кассетах. как их перевести на цифру - я не знаю. точнее не умею. Танэць Пингвина - тоже вышел на кассете. и лишь позднее на си-ди. После него Хробак - первый релиз, вышедший одновременно и на си-ди и на кассете, если я не ошиьбаюсь. поправьте, если не так.

> Есть множество действительно ранних обалденных вещей (до 95-го),
> незарелизенных вообще, или зарелизенных уже после радикального ремастеринга,
> далеко не всегда удачного, но у меня узкий канал на заливку.

а может попытаетесь? интересно послушать скрябин до птахив и мовы.

 И кста, то что
> после Стрптз уже не скрябин, а надругательство.

абсолютно согласен. после ухода домишевского и геры скрябин превратился непонятно во что. Модна крайина еще ничего. потом уже полный кошмар.

у меня есть еще сайд скрябинцев, где рулил именно домишевский - Спатанка #1. Если интересно - залью. но там просто украинский стьоб. электроникой не пахнет совсем :-)

сегодня еще поищу Молотова первого.. что-то не могу найти

------
== дякую, друже ===

Smirnovf Andrew