[sacred] Скрябин: Хробак vs Технофайт

Sergey Istapenko sergeystjarna на mail.ru
Вт Май 29 15:53:08 MSD 2007

> по словам участников Скрябина - Птахы, Мова Рыб, Казки - это проба пера,
выяснение возможностей аппаратуры и тренировка в работе в студии.

Там мало чего там кузьма наговорил. У него теперь всё что до порнопериода
(т.е. 90-е) - "проба пера", зато теперь "настоящий зрелый (говно)рок" :) Как
раз оригинальный Технофайт, Птахи, Мова Рыб, Казки - это классика.

>. К содалению, насколько я знаю, Птахы, Мова Рыб и Казкы на си-ди не
выходило. только на кассетах. как их перевести на цифру - я не знаю. точнее
не умею.

Всё это выходило и на CD. Птахи, например, - в августе 95-го, через пару
месяцев после MC ("караван CD").

>всегда удачного, но у меня узкий канал на заливку.
>
> а может попытаетесь? интересно послушать скрябин до птахив и мовы.

Мож и попытаюсь, но не обещаю, на 64кбпс тяжело заливать  :)

#1. Если интересно - залью. но там просто украинский стьоб. электроникой не
пахнет совсем :-)

Есть ещё новый проект Домишевского и Геры - "ЭХО", альбом должен выйти
скоро, но можно уже скачать. Напоминает старый скрябин, не танцевален, за
исключением одного трека. Электроники не так чтобы много, но есть, стихи
красивы, музыка интеллигентна. Короче духовный наследник :)