[sacred] [OBORONA-SPAM] Re: Recoil SubHuman

Дмитрий Цой isolation на yandex.ru
Чт Май 31 10:00:43 MSD 2007

Полностью согласен с предыдущим оратором!!! Ты же работаешь и получаешь за
это свои деньги, для горов-геханов музыка есть не только отдушина, но и
работа! За которую они хотят иметь свой дом, машину, яхту и т.д. Никто ж нам
не виноват, что мы не стали в свое время какими-нибудь депеш модами
русскими... И я не считаю зазорным платить определенную сумму денег за
выполненную ими работу. Причем, обрати внимание, очень часто не просто
выполненную, а отлично выполненную!

С Уважением,
Дмитрий Цой

 Ты настолько богат, чтоб кормить зажравшихся наркоманов и