[sacred] [OBORONA-SPAM] Re: Recoil SubHuman

Sergey N.Sokolov sokolov на gmail.com
Чт Май 31 10:27:40 MSD 2007

> И они довольны? не верю.
> а кому лучше от того что они не получают ни копейки? тому кто поработав в офисе и получив пару тысяч за месяц, спионерил их музыку из сети и угостил их бутылкой пива с широкого плеча а сам выпил полбутылки блю лейбл при этом?

Довольны. Ибо довольны тем, что творят и довольны тем, что людям
нравится. Тот же Александр Непомнящий (к сожалению умер недавно)
распространял сам ВСЕ свои записи по интернету и собирал битком
московские клубы. Я бы сказал, что деньги, это дополнительная
стимуляция творческой активности, но глубоко не основная.