[sacred] блюз и дорз

Смирнов Андрей smirnovf на mail.ru
Чт Май 31 13:17:43 MSD 2007

> думаю блюзом сложно заразить, к нему надо прийти самому ... ну или не
> прийти , как получится, но ток самому )

согласен. просто как раз вчера искал МОЛОТОВ 20 (так и не нашел.. канул в лету, как и весь алмонд на МП3 :-(( ), и наткнулся на двухдисковое исздание со скромным названием Стори оф блюз. два диска, начиная от пееервых записей начала 20 века и заканчивая последними "типа блюзами". срез так сказать. если интересно кому-то

> а ты альбомы хош залить ? у меня все есть в мп3 ))
> вот еще планирую прикупить их полное переиздание на виниле в честь
> 40-летия ...
> http://thedoorsvinyl.shop.musictoday.com/Dept.aspx?cp=1234_10585

у меня такая картонная коробка из толстого картона, и там си-ди в точности повторяющие винилы первых изданий. полиграфия на дисках - яблоки первых сторон. конверты - картонные, с бумажным вкладышем. точная реплика винилдов. ну и буклетик. там все альбомы, плюс еще какой-то бонусный диск, если я не ошибаюсь

------
== дякую, друже ===

Smirnovf Andrew