[sacred] IMHO

gmsash gmsash на mail.ru
Чт Май 31 13:46:11 MSD 2007

>М-м-м... А каким словом можно назвать выпуск тиража дисков,
>себестоимость которых копейки, наполненных очередной компиляцией и
>продаваемых за немалые деньги? Подсказываю: первая буква "нае",
>последняя "бательство".

>ИМХО, заработок должен идти с концертов, с общения с публикой. Ну может
>адекватный заработок с продажи дисков, но не эта дикая сверхприбыль.

Какая сверхприбыль? Ты так рассуждаешь, словно Флетч дома эти диски сам из воздуха делает,
а потом в сети своих же магазинов по всему миру и продаёт...

Ты знаешь, что высокие цены на релизы - это, в основном, заслуга конкретного, отдельно взятого магазина,
а не группы и её лэйбла? Например, что в книжных магазинах наценка составляет в среднем 100% и более.
По музыкальным магазинам цифр нет, но думаю таже ситуация если не ещё круче...
Опять же лицензионные российские издания по 150-300 ру в магазинах лежат. Приемлемо.

Какой процент участников листа курит? Сигареты - сушёный сорняк завёрнутый в бумажку.
Себестоимость производства и цена реализации отличается ну раз минимум в 10. И ничё. Полстраны сосёт эту гадость каждый день по многу раз.
Никто не возмущается - ах, какие гады! одни и теже сигареты нам впаривают по 10кратной цене! :)

>+1! Сколько можно выпускать Бестов, 86-98, 81-85, 81-04, ремастеров, а эти видео? их тоже много, тоже  повторяются... И за это платить?

Опять ерунда. DM за 25(!) лет существования выпустила три "бэста". Причём 2 последних с перерывом 13 и 8 лет.
Или просто у ДМ за это время ничего особо нового не появилось?
Ремастеры так и вовсе пришли ВМЕСТО классических релизов. Скоро неремастеров в продаже то и не будет.

"The Best Of Depeche Mode, Volume 1. While the track listing is up for debate among Depeche Mode fans, no one can argue that the CD + DVD version of the release is a essential purchase. Eight of the music videos are new to DVD in the UK market ("Just Can't Get Enough", "Everything Counts", "People Are People", "Master And Servant", "Shake The Disease", "Dream On", "I Feel Loved" and "Enjoy The Silence '04")"

Думаю, и без переводя всё ясно :)

Ну и я снова буду банален - никто не заставляет покупать :)