[sacred] [OBORONA-SPAM] Re: Recoil SubHuman

Чт Май 31 16:00:24 MSD 2007

> Законы капитализма не позволяют быть ДИКО ИЗВЕСТНЫМ и при
> этом бедным. :) А вот многих мегапопулярных советских
> деятелей могу назвать.

В Советском Союзе нельзя было зарабатывать много :)
Первым, кто начал рубить капусту по полной программе был Андрей Разин с
Ласковым Маем. Вот это реально грамотный чувак был... А приводить в пример
советстких артистов тоже не корректно будет - идеология другая в стране
была.
В капитализме все по-другому...

> Да смысл то не в этом, я просто хотел сказать, что не
> согласен с тем, как тут выразились "не будет бабла - не будет
> новых альбомов". Если человек занимается "творчеством ради
> собственного кайфа и удовольствия", то он приспособится к
> чему угодно, даже сам будет бабло платить. :)

Считаешь, что Мартин Гор озолотился с выхода своего второго Каунтерфита? И
промо никакого не было... 8 концертов в малюсеньких залах... Это не реклама
альбомов.

Точно так же считаю, что Рекоил - абсолютно не мега-успешный в финансовом
плане проект. Уж слишком специфичный продукт.

А если музыкант делает свое дело, да еще и получает за это неплохие
деньги... Ему это в кайф и это от части стимулирует его на новые работы...
Разве это плохо?
А полностью "ради собственного кайфа и удовольствия" могут заниматься
творчеством только начинающие (мое ИМХО). И если они так и будут продолжать
- то и останутся на том же уровне. А стагнация - худшее, что может случиться
с артистом. Опять же мое ИМХО!