[sacred] IMHO

Black Pimpf pimpf_0 на mail.ru
Чт Май 31 18:09:12 MSD 2007

> Ты знаешь, что высокие цены на релизы - это, в основном, заслуга
> конкретного, отдельно взятого магазина,
> а не группы и её лэйбла? Например, что в книжных магазинах наценка
> составляет в среднем 100% и более.
> По музыкальным магазинам цифр нет, но думаю таже ситуация если не ещё круче...
> Опять же лицензионные российские издания по 150-300 ру в магазинах лежат. Приемлемо.

накрутка на диски примерна такова (в среднем):

на российскую ботву - 50 %
(производство диска с полиграфией примерно доллар, - оптовики тулят по
два доллара, - в розницу - 4 бакса....

на российскую лицензию (Universal, BMG-russia, irond, amg, fono etc...
при производстве 1-1,5 у е оптовики тулят по 4-5 у е
в розницу - умножайте на 2.

на фирму - цены разные
но обычно накрутка идет от 30 до.... как совесть позволит
процентов....

эта статистику я объективно прикинул по сети московских точек
и по моему магазину во владивостоке в частности....