[sacred] вообще не DM

Смирнов Андрей smirnovf на mail.ru
Пт Ноя 2 13:40:30 MSK 2007

> Это еще приличная кстати песня.
> Вот скачали для ребенка Серебро на русском языке, эту, Яни-яни.
> так там Бл@ди рифмуется промеж с ка -любовь.
> Жуть, хорошо хоть сами послушали прежде чем ребенку врубать.
> терь слушает английскую версию:)
>
> А однажды в машине ребенок сказал: Поставьте хорошую музыку. Депешмод
> например:))))))))
> я млела.....

а моя дочь уже прошла период виагры и подобного... у нас теперь ар-ен-би... но наизусть конечно же знает дм.. с первых аккордов узнает.. хотя вот вчера выяснилось что ар-эн-би то ар-эн-би, но любимая группа - фоллаут бойс. поставил ей секс пистолс и рамонес - и она тут же закачала их в ай-под. времена меняються!!! (с) )))
а я вчера целый вечер изучал что такое ЭМО в связи с этим ))))
------
== дякую, друже ===

Smirnovf Andrew