[sacred] к нам едет ревизор (С) :))

Сб Ноя 10 03:07:25 MSK 2007

> децкий сад, елыпалы. нет денег - сиди дома, но только не надо
> обливать грязью организаторов, которые УЖЕ потратились на
> приглашение артиста :-\

1. по-моему никто никого ничем не обливал, а лишь высказал мнение о цене
2. вопрос "есть деньги или нет" - тоже не уместен имхо... Когда есть за что
заплатить - заплатят люди, а когда за не 100%-ный шанс вообще столкнуться с
Аланом просят такие суммы... Как-то не комильфо... На купленном билете
врядли будет написано, что он гарантирует встречу с кумиром. А иначе - это
все равно вопрос удачи. Да в Праге было много народу. Да, в Мск хотят
сделать поменьше толпу... НО, это лишь увеличивает шансы, но никак не дает
никаких гарантий... Осознавать, что пришедший находится в одном помещении с
НИМ... Это стоит таких денег?
3. на счет затрат на "приглашение артиста" я бы не стал делать таких
заявлений... Это промо...

А вообще, как событие - очень недурственно! Молодцы! Многие давно звали
Алана в Москву, да и он никогда не высказывал ничего против... Только типа
времени все никак не было...
А тут все-таки заедет за огонек! Берлин, Прага, Москва... По-моему очень
даже крутой ряд...
Если все получится четко - будет очень супер! Пускай буржуи нам уже завидуют
наконец! :)

К.