[sacred] к нам едет ревизор (С) :))

ranger vwranger на mail.ru
Сб Ноя 10 03:51:15 MSK 2007

re,

> Спасибо за совет... пожалуй скатаюсь, возьму автограф...
> А Вы, наверное, уже подготовились к общению? Или у Вас какая то другая
> цель посетить данное мероприятие?

да-да, канешно другая - в странгеле пиво дешевое, знаете ли, ажно по 60р - из-за того и хожу :)

> А я и не пойду... Но не из-за того, что мне денег жалко... И
> сравнивать концерт группы и вечеринку, на которой просто будет
> присутствовать звезда - на мой взгляд, врядли можно... В первом случае
> человек платит за шоу, а во втором - за что? Об'ясните мне, пожалуйста, серому, а?

"дура, я ленина видел!!!" (ц)
"есть много что вспомнить, только детям рассказать нечего" (ц)

лично мне просто хочется там побыть. только и всего. при нормальной постановке вопроса я бы ничего и не сказал, но когда начинает обсуждаться стоимость билета...да тем более в терминах вроде "дерут с трудового народа"...

> И, поверьте мне на слово, все альбомы AO у меня не на CD-R'ах и не в mp3...
> Кстати бутлеги, скачанные из интернета нахаляву, не я продаю на вечеринках...

я тоже :)

> Вы можете процитировать тот фрагмент моего письма, в котором я, на Ваш
> взгляд, "облил грязью организаторов"? Я очень ценю труд ребят, но
> неужели приглашение нескольких групп, которые работают на сцене
> дешевле приглашения одного человека, который приедет просто
> поприсутствовать?

для справки: то, что в "русском языке" называется "разогрев", в английском очень точно называется "supporting act". делайте выводы, если позволяет "уровень английского"

по поводу "вы можете процитировать" и "я очень ценю труд ребят": если бы вы "очень ценили", то не стали бы возмущаться по поводу стоимости билетов. потому что организаторы УЖЕ потратились. и окупить затраты им еще только предстоит. лично я покупкой билета им в этом посодействую.

> И будьте спокойны, с деньгами у меня все в порядке... но это уже не Ваше дело...

чужих денег не считаю, это точно :) никогда не работал и не буду работать в фискальных и прочих облеченных полномочиями органах :) по-крайней мере, в этой стране.

ranger.