[sacred] к нам едет ревизор (С) :))

Alex Sigan route-66 на mail.ru
Сб Ноя 10 13:37:36 MSK 2007

> да-да, канешно другая - в странгеле пиво дешевое, знаете ли, ажно по 60р - из-за того и хожу :)

Знаете, в Москве был ресторан - не знаю, существует ли он сейчас - там платишь за вход 200$,
а заказываешь по меню, где все по советским ценам...
типа чай 3 копейки, кофе 7 копеек... соответственно пиво... Вам бы
туда... ;)

> "дура, я ленина видел!!!" (ц)
> "есть много что вспомнить, только детям рассказать нечего" (ц)

> лично мне просто хочется там побыть. только и всего. при нормальной
> постановке вопроса я бы ничего и не сказал, но когда начинает
> обсуждаться стоимость билета...да тем более в терминах вроде "дерут с трудового народа"...

Фраза "дерут с трудового народа" - вроде тоже шла со знаком (ц) да еще
и со смайликами...

Жаль, но Вы так и не ответили на мой вопрос... :(

> для справки: то, что в "русском языке" называется "разогрев", в
> английском очень точно называется "supporting act". делайте выводы,
> если позволяет "уровень английского"

Простите, не понял при чем тут разогрев?

> по поводу "вы можете процитировать" и "я очень ценю труд ребят":
> если бы вы "очень ценили", то не стали бы возмущаться по поводу
> стоимости билетов. потому что организаторы УЖЕ потратились. и
> окупить затраты им еще только предстоит. лично я покупкой билета им в этом посодействую.

Вы мне уже дважды намекнули, что организаторы "УЖЕ потратились"... :)

--
Увидимся...

Alex Sigan

My e-mail: route-66 at mail.ru