[sacred] к нам едет ревизор (С) :))

Вс Ноя 11 17:58:57 MSK 2007

> Ты лучше вот что скажи - в СОЮЗ на афтограф сессию собираешься? :-)

Да думаю вот. Если компания соберется - готов присоединиться... если только
накануне не будет какой-нить гульбы, что в Сб встать с кровати будет сложно
:)))
Но, честно говоря, прям таким вот жутким непреодолимым желанием не горю :(
хз почему... Очень люблю творчество Алана... Но вот ломиться и толкаться в
очередях... Как-то это не моё...
Хотя есть вариант, что народу то как раз много и не будет... Все-таки не
такой массовый он артист.