[sacred] + И1

Kirill Smirnov k.smirnov на zr.ru
Чт Ноя 15 17:27:11 MSK 2007

Здравствуйте Dmitry,

Wednesday, November 14, 2007, 10:23:05 PM, Вы мне писали:

DNM> Sweet dreams тоже неплохо было,
DNM> голос порадовал и ведь в живую сцуко пел при приличной физ нагрузке.

да ужж, Стив молоток, как чертик из табакерки выскочил с дьявольской
улыбкой и жег весь концерт !!! помимо музыки имхо отличное шоу в
своих рамках ...
а помимо "Свид Дримс" была еще "Волк" ) от Кьюр и "ПЖ" от дМ )) молодцы, не
стесняются петь хорошие песни ...
оч запись концерта хотцааа !!!! ))

С уважением,
Д-р Курпатов