[sacred] PSP

Kirill Smirnov k.smirnov на zr.ru
Пт Ноя 16 16:03:50 MSK 2007

Здравствуйте TechnoMan,

T> Ооооо ..... это тема .... спасибо за подсказку .... я наверное так и сделаю
T> :)

блин реальная тема !!! давайте акцию организуем - недовольных отменой
концерта !!!!! ))

T> А вот это неверная позиция. Игнорирование выборов - это дополнительный голос
T> ЗА лидера. Тем самым ты просто отдашь свой голос ХОЗЯИНУ.

ну блин, если большинству людей это нужно, хозяин, бог, царь, который
за все в ответе ... мож так и должно быть на данном этапе развития
общества нашего ? голосовать ктса ходил всегда, даж пару раз
открепительные брал, када не в мск был ... пойду наверное канешн ...
долг

Д-р Курпатов