[sacred] PSP

Смирнов Андрей smirnovf на mail.ru
Пт Ноя 16 23:45:39 MSK 2007

> Тоже вариант...
> Хотя и нормальных бюллетень можно подменить "нужным", если очень захотеть...

вот именно.. подменить можно любой бюллетень. можно и не подменять. как кадры с белорусских выборов, когда наблюдатели взяли стопку "за лукашенко", и стали его раскладывать: за кого-то там другого, против всех, за кого-то другого, против всех.. и так всю стопку..

а нет явки - нет и выборов.. во всяком случае, даже если кто-то там и подпишет тебя, но себя ведь не обманешь -  я в этом спектакле не участвовал. лично мое мнение. даже название такому есть - абсентеизм. добровольный отказ от участия в выборах.
вопрос в другом - есть ли те, среди кого можно выбирать\? или как у на в украине - голосовали не за ющенко, а против януковича... типа из двух зол.. и кстати, так и не понятно, какое из них все таки лучше.

я уже давно принципиально ни в каких выборах не участвую. зачем? результат известен: у нас от любого результата лучше не становиться.

MAKE LOVE NOT VOTE

------
== дякую, друже ===

Smirnovf Andrew