[sacred] хорваты и русские - братья навеки !!! :)))

Чт Ноя 22 01:38:36 MSK 2007

> ну что, россияне , поздравляю вас с выходом на ЧЕ ...
> протолкнули таки нас братья-славяне хорваты, за что честь им и хвала !
> кста, "хвала" по-хорватски - спасибо )))

Кир, мне кажется, что тут еще сыграли 4 Мерседеса от Лукойла для Хорватов :)
Был стимул бороться. Ну и чисто спортивный интерес - надрать Англичанам
задницу :) Че-то в этом году Англичане везде где только можно облажались...
Прям аж жалко их становится. А по уровню игры... Если бы наши играли как
Хорваты - было бы намного круче... А так.. Ну пускай скатаются на ЧЕ, туда и
очень быстро обратно :))

К.