[sacred] Я ох.ваю с этого футбола (не ДМ)

Светлана Судоплатова stargreen на mail.ru
Чт Ноя 22 12:26:40 MSK 2007

  Британские газеты, воспринявшие проигрыш сборной Англии в матче со сборной
как национальную трагедию, заявили, что Стиву Макларену придется покинуть
свой пост, возможно, уже сегодня. Однако Макларен в интервью BBC сказал,
что не собирается уходить. "Впрочем, я беру на себя ответственность и признаю
это. Моя работа заключалась в том, чтобы вывести нашу команду в финальную часть
чемпионата Европы, и я с ней не справился. Но я не хочу обсуждать свое будущее
в данный момент", - подчеркнул Макларен. - чего он заартачился, уходить не хочет......

  Жесть какая! :))))

 это просто трындец!

 Бедный МакЛарен! Ему уже черенок насухо наверное вставили.
 Бедолага...
 Ну, в принципе, на первое время где-нибудь в Сибири схорониться он сможет :)
 Примут нормально ;)