[sacred] Старые сакредовские фотки

SeeYou sergey-and-yulya на mail.ru
Пт Ноя 23 16:54:26 MSK 2007

Здравствуйте, Sacred.

Кто-нибудь помнит адрес сайта, где лежали старые сакредовские
фотки, начиная с 99 года? Завели ВКонтакте с Росей группу
=SACRED=, для посещения нужно будет при желании зарегиться на сайте,
поэтому скопирую сюда текст описания группы для тех, кто не хочет там
региться:

"Участники Sacred Mailing List, интернет-сообщества людей,
которых объединила любовь к Depeche Mode и другой электронной музыке,
и сплотил опыт совместных туров на концерты в разных городах России и Европы.
У многих подписчиков листа интернет-общение переросло в многолетнюю дружбу в реале,
нам есть что вспомнить, и о чем можно будет рассказать внукам на
старости лет:)"

http://vkontakte.ru/club752749

Открыла эту группу я, по причине того, что и у меня, и у Юльки на личных
страничках были фотографии Сакреда, не хотелось повторяться и
распылять это на два фронта. Ну и все-таки надо же где-то все собрать вместе,
чтобы всегда можно было прийти и посмотреть фотки свои, и других
участнегов) и добавить, возможно, новые материалы, при наличии новых поводов))

Группа закрытая, фотки могут смотреть только участники
группы, которых пока трое: я, Рося и Хасерж. Приглашаем всех желающих
из листа.
Выкладывать предлагаю только фотки, имеющие отношение к совместным
поездкам, встречам, и по периодам, чтобы был порядок)

На сегодняшний день мы выложили несколько старых фоток
Иксайтеровского тура 2001 года Москва-Питер.
Ну те, из поезда, с Дворцовой, кто помнит)
То, что выложено - это фотки с моего фотоаппарата, другие участники
тоже выкладывали тогда свои фотки, но где они теперь?

Пишите, у кого чего есть, и вообще мысли по этой теме.

 SeeYou                          mailto:sergey-and-yulya на mail.ru

ICQ 462363511