[sacred] DG Spinner Studio full performance

bongster bongster на inbox.ru
Пн Ноя 26 20:09:32 MSK 2007

ИМХО чем и как кодировать и авторить.
// я смотрел FLV на компе, а савтореный DVD на ТВ. Так что сравнивать не
буду. Но качество что я получил на DVD меня более чем устраивает.
// вообще-то сам формат FLV какой-то уродский... Если бы исходник был хотя
бы AVI, то какчество было бы еще лучше. А так пришлось через одно место
кодить FLV to MPG в Total Video Converter, а потом в DVD LAB PRO 2
пережимать и делить на AC3 и M2V, а потом сама лаба конвертит это в VOB. На
выходе получилось 1,5 ГБ и супер хороший звук. Видео едва заметно
подергивает (или подтормаживает что ли?), в чем виноват исходный FLV. Но
сама картинка четкая и без артефактов и прочего мусора. Ставлю своей работе
5- ;)