[sacred] Я ох.ваю с этого футбола (не ДМ)

Fabian fabian на mail.ru
Вт Ноя 27 16:27:00 MSK 2007

В пабе гостиницы не было места, присел за столик к четырем симпатичным
хорваткам. Узнали, что я из России - обрадовались. Я честно
признался, что белею за Хорватию. Девушки все знали русский и
языкового барьера не было. )))
Мы были мааааааааааааааааааааааааааааленьким островком в море
английских фанатов.
По завершении матча, англичане наконец оторвались от своего любимого
занятия и увидели четырех фей в форме хорватской сборной. Попытавшись
тупо позаигрывать - обломились... Аэродром уже не принимал, так как
открытость души хорваткам больше импонировала, чем чопорность и
узколобость в попытках ухаживания. )))
Что я могу сказать?
Вечер был просто потрясающим!!! ))