[sacred] О прогах для монтажа

Alex Sigan route-66 на mail.ru
Вт Ноя 27 23:00:21 MSK 2007

> Пиннакл мне не понравился когда-то, слишком он простым мне
> показался. А Улеад - это программа авторинга? Пиннакл вроде ж тоже?... Или я чего путаю?

Не путаешь :) Эти обе проги позволяют как редактировать видео, так и
делать авторинг диска... Да, пиннакл достаточно простая прога, но
все-таки это авид "для чайников"... Безусловно Примьер намного лучше
(Опять же для любительского монтажа на дому), но он и намного сложнее.
А в Юлиде мне просто больше нравятся возможности по созданию менюшек,
чем в Пиннакле :)

Увидимся...

Alex Sigan

My e-mail: route-66 at mail.ru