[sacred] План или свобода

Светлана Судоплатова stargreen на mail.ru
Чт Ноя 29 13:10:08 MSK 2007

 В тему:
 Буш накануне выборов в конгресс США жалуется Путину:
- Владимир,у моей партии проблемы,можем проиграть выборы....
Путин (сочувственно):
- Джорж у меня есть хорошие специалисты по выборам, могу прислать их.
После выборов Буш звонит в панике:
- Владимир, я не знаю что делать - во всех штатах победила "Единая
Россия"!

  Про свободу - уже в !! детских садах !! агит-материалы стали раздавать
  родителям.... ппц полный.. вчера пошел дочку забирать - а воспитатели
  давай всучивать мне медвежьи листовки... :)

 ну дык заставь дураков богу молится ... (С)  )))
 но говорят когда путин станет во главе единых медведей, он наведет
 порядок и почистит ряды партии от таких вот ура-исполнителей ...
  План - да, однако свобода многим башку сносит реальней любого плана:-)

 эт точно ... главное свободу с анархией не путать ...