[sacred] Adobe Creative Suite 3 Master Collection

Александр Рябенков ravsoft на mail.ru
Пн Окт 8 22:23:36 MSD 2007

Такой вот диск стоит 500 руб (DVD в коробочке - теперь почти только
такое и продается) :)
Так что мне проще скачать, тем более что 100 Mbit.
А аплоад халявный вообще, потому и выложил для людей.
Кстати, 1 DVD - это уже немного, _эпоха быстрых коннектов_ сделает свое
дело. Другое дело, что пока это к сожалению эти самые быстрые коннекты
не ушли далеко от самых крупных городов России.

Адоб выпустил Creative Suite 3 Production Premium - там около 25
гигабайт. :))) Вот такое я уже подумаю, стоит ли качать    %)

Hello Eugene,