[sacred] DM vs Metallica

Антон devotee101 на mail.ru
Сб Окт 13 11:14:10 MSD 2007

Если тема старая,заранее сорри
Недавно по МТВ показали клип Металики(названия не было)который начинался как некое подобие WIMS-те же люди- птицы,уродцы и т.д.Несколько секунд я сидел в шоке думая ,что это пародии на клипы ДМ! Далее при просмотре этого клипа у меня возникали ассоциации с BOAG и IYR(красное кресло),постоянные образы из картин Босха.Я уверен,что это работа Корбийна(тем более,что он и раньше снимал Металлику).Временами мне казалось ,что в кадре Дэйв или Мартин.Все эти ракурсы-расфокусы...всё это было в вышеуказанных клипах ДМ.Я понимаю,что автор вправе использовать свои идеи где угодно,но такой явный самоплагиат...Кто что знает про енто произведение? Какие мысли?