[sacred] -(

Александр Новоселов sn.mail на mail.ru
Пт Окт 19 12:19:44 MSD 2007

DS>А то что вы написали что вам прискорбно - так это ложь. не фигна
DS> вам не прискорбно. Вы затра же про него забудете.Так что, братцы, лицемеры
DS> вы.

Денис, зря Вы так... Разумеется, только трагедия с близким тебе человеком не может забыться так быстро, хотя соглашусь, что про любого незнакомого забываешь уже через день.
Но я считаю, что это не дает мне право так пренебрежительно относиться к трагедии в тот момент, когда ты об этом только узнал. Типа, погиб - ну и что...
Хотя в некоторых случаях, когда какой-нибудь м...дак на джипе на скорости 150 км/ч разносит в щепки маршрутку, мне его не жалко, а жалко тех, кто погиб из-за этого придурка.

В любом случае, я писал абсолютно искренне и с удивлением узнал, что я (и не только я) - лицемер. Не хотел никого обидеть, просто высказал свою точку зрения.

Кстати, если провести параллели - то тот администратор (телохранитель) вовсе не мUдак на джипе, а скорее жертва из маршрутки... то есть все равно его жаль.